Чтобы каждый человек выглядел аккуратно и в соответствии с требованиями моды, предприниматели открывают многочисленные и нужные населению парикмахерские. Экономисты подчеркивают, что индустрия красоты сегодня прибыльна и приносит хороший доход свои владельцам. Тем не менее, чтобы предприятие развивалось уверенно, а вложенные в дело деньги приносили прибыль, необходимо составить перспективный бизнес-план парикмахерской. В этом вам помогут специалисты компании «Финансы и Кредит».
В этом документе необходимо учесть: место расположения объекта, наличие конкурентов, форму собственности помещения и т. д. Также он включает в себя такие важные организационные мероприятия, как приобретение качественного оборудования, разработка интерьера, покупка мебели и, конечно, формирование штата, работающего на конечный результат.
Если зал парикмахерской арендуется, то в этом случае в договоре и в плане обязательно должен быть указан срок аренды. В идеальном варианте он составляет не меньше пяти лет, что позволит добиться не только окупаемости, но и получения гарантированной прибыли. Для начала развития данного бизнеса, как считают специалисты компании «Финансы и кредит», достаточно помещения, имеющего площадь порядка 60 квадратных метров. При этом на практике доказано, что парикмахерские начинают окупаться приблизительно через 10 месяцев своей работы.
Не секрет, что, несмотря на востребованность, эта сфера услуг
работает в условиях жесткой конкуренции, именно поэтому реально добиться значимых результатов поможет заранее продуманная экономическая стратегия.
Для чего необходим предпринимателю перспективный бизнес-план парикмахерской:
— в нем отражена реальная картина рентабельности;
— устанавливается конкретный временной промежуток развития;
— рассчитаны четкие материальные затраты;
— устанавливается сегментация по полу и возрасту клиентов;
— учитывается уровень дохода потенциального посетителя;
— выявляются возможности оказания именно качественных услуг;
— изыскиваются дополнительные возможности для получения стабильного дохода.
К финансовым затратам следует отнести такие расходы, как: аренда помещений, закупка оборудования, процедура сертификации, обычные коммунальные платежи, рекламная кампания и т.д.
Правильный бизнес-план парикмахерской:
— определяет выгодное месторасположение салона: район, транспортные остановки, передвижение большого потока людей, то есть наличие потенциальных клиентов;
— исследуется рынок в этом сегменте услуг, а именно предоставляются данные обо всех действующих в районе салонах;
— учитываются индивидуальные особенности конкурентов;
— предусматриваются затраты на содержание помещения парикмахерской;
— рассчитываются коммунальные расходы.
Успех будет сопутствовать заведению только при правильном экономическом расчете, а поможет в этом все тот же бизнес-план парикмахерской. Запланированный ежемесячный доход заведения станет реальностью при строгом его соблюдении.
Сотрудники компании «Финансы и Кредит» предоставляют услуги высокого класса, они учтут все нюансы, которые могут быть в вашем бизнесе. Мы знаем, как составить на 100 % успешный бизнес-план и обязательно учтем все тонкости данного направления.