Маркетинговые исследования

 

Уменьшение инвестиционных рисков и повышение эффективности вложений – одни из главных составляющих успеха развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Существенно снизить инвестиционные риски позволит подробное изучение сложившейся ситуации на рынке, актуальности проекта,внешних условий, ситуации на рынке в целом и других аспектов, сопряженных с развитием бизнеса.

Эксперты «Финансы и кредит» проведут для вас маркетинговые исследования, которые содержат в себе комплексную информацию о состоянии рынка, предпочтениях и потребностях вашего круга потребителей, конкурентной среде.

Бизнес-исследование специалистов позволит вам максимально оптимизировать условия хозяйственной деятельности, синхронизировать их с общественным спросом, динамично развивающимися требованиями рынка, позволит перманентно повышать конкурентоспособность продукции с целью повышения вашей прибыли.

Специалисты «Финансы и Кредит», составляя для своих клиентов аналитические исследования в маркетинговой области, используют многоуровневый и вариативный подход. Мы сочетаем качественное исследование с применением количественных методов, применяем экспериментальные методы. В результате это позволяет выявлять глубинные мотивы потребителей в отношении позиционирования бренда на рынке, качественных характеристик товаров, дает возможность делать точные заключения, которые проверяют конкретные гипотезы относительно успешности продвижения товаров и услуг.

Для гарантии высокой точности конечного результата маркетингового исследования, специалисты используют набор маркетинговых инструментов, таких как:

 PEST-анализ

 SNW-анализ

 SWOT-анализ

Применяя каждый из этих инструментов, мы наблюдаем влияние внешней среды на бизнес компании, выявляем слабые, нейтральные и сильные стороны деятельности компании, раскрываем ее возможности и даем рекомендации по нейтрализации потенциальных угроз внешней среды.

Добиться высокой степени прогнозируемости при принятии ваших управленческих решений – наша главная цель.

В силу специфики нашей компании чаще всего выполняется разработка и экспертиза маркетинговых разделов бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, инвестиционных проектов, ТЭО и других документов, обосновывающих принятие решения об инвестировании и кредитовании:

• экспертиза инвестиционной привлекательности рынков (недвижимости, промышленных товаров, товаров народного потребления, услуг);

• формирование маркетинговых программ выхода на рынок;

• подготовка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на рынке;

• формирование предложений по использованию маркетингового потенциала для повышения рыночной стоимости компаний.

Методы маркетинговых исследований:

• экспертные и глубинные интервью;

• фокусные группы;

• телефонные и квартирные опросы;

• холл-тесты;

• кабинетные методы сбора информации